Тест-Драйв Mercedes E-Class

Проверяя ходовые качества E350 CGI, хочу, прежде всего, отметить, что в умеренном режиме езды шестицилиндровый мотор работает плавно и бесшумно. При этом чтобы раскрутить её, придётся приложить определённые усилия. Причем в зоне оборотов выше средних слышны монотонные звенящие звуки, связанные с повышенными нагрузками на двигатель. Семиступенчатая автоматическая коробка передач удивила меня вялым переключением скоростей, связанным со слишком широким интервалом между первой и второй скоростями, что плохо отражается на прохождении быстрых крутых виражей.

Американские аналитики считают, что E500 выглядит намного лучше благодаря приятному урчанию восьмицилиндрового мотора при динамичном разгоне автомобиля. При этом моноприводный E500 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а полноприводному E500 4Matic требуется для этого на 0,1 секунды меньше. Однако трансмиссия 4WD добавляет седану дополнительные 50 килограмм веса. С подвеской Airmatic, входящей в стандартное штатное оснащение E500, седан идет плавно и мягко. Если установить режим sport, то амортизаторы плотнее демпфируют неровности, и двигатель более интенсивно откликается на нажатие педали газа. Вместе с этим коробка-автомат немного затягивает переключение на верхние передачи.
1 | 2 | 3 | 4 | 5
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]