Тест-Драйв Mercedes E-Class

Среди интересных исполнений нового Мерседеса можно выделить версию E200 CGI, под капотом которой располагается 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот двигатель сможет развивать до 184 лошадиных сил, гарантируя для седана правильную «развесовку» по осям. Управляемость также находится на уровне: для разгона до 100 км/ч E200 CGI требуется всего 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, при этом средний расход бензина по европейским стандартам находится на уровне 6,6 л на 100 км пути.

Если мы будем рассматривать версию E250 CGI, то в этом случае четырехцилиндровый мотор будет выдавать 204 л.с., а максимальный крутящий момент составит 300 Нм. В состав версии E250 CDI входит самый современный 4-цилиндровым дизельный мотор OM651 с двойным турбонаддувом. При этом малый компрессор этого двигателя заранее включается при невысоких оборотах, а крупнокалиберный нагнетатель гарантирует повышенную мощность и тягу. На требовательных покупателей рассчитана версия автомобиля E350 CGI, оснащаемая 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с 292 лошадиными силами и 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Седан способен разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды, развивая максимальную скорость в 250 км/ч. На это отметке срабатывает электронный ограничитель.
1 | 2 | 3 | 4 | 5
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]