Тест-Драйв Mercedes E-Class

В основе E-Class W212 положена та же платформа, которая используется для C-класса последнего поколения, а именно для моделей с индексом W204. При этом E-класс гораздо больше своего собрата по габаритам, чего он достигает за счёт удлинённой на 114 мм колесной базы. Однако при этом сохраняются общие штамповки несущей структуры, внутреннего оформления кузова, ходовой части и механизма рулевого управления. Инженеры и дизайнеры Мерседес, обладающие обширнейшей гаммой двигателей и других агрегатов для комбинирования, имеют массу возможностей для сочетания их всевозможными способами.

В передней части нового представителя E-класса была добавлена подвеска McPherson, заменившая ранее используемую конструкцию с двойными поперечными рычагами. Кроме того немало общего можно отметить в линейках моторов: для нового поколения представлены бензиновые двигатели CGI, объём которых начинается от 1,8 литров и заканчивается 3,5-литровыми версиями. Среди турбодизельных версий CDI представлены 4-цилиндровые, а также шестицилиндровые моторы с 3 литрами рабочего объёма.

Длина нового седана W212 составляет 4868 мм, а колесная база находится на уровне 2874 мм. Для нового E-класса характерна отличная аэродинамика, при которой коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,25.
1 | 2 | 3 | 4 | 5
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]