Mercedes-Benz SLR McLaren

С ним на удивление легко освоиться в городской суете, не смотря на почти двухметровую ширину. Тяжелый руль уверенно поворачивается в заданном направлении, а замедление рассчитывается с учетом специфики керамических тормозов. Стоит отметить, что в прогретом состоянии они довольно неохотно осаживают машину.

Езда на автобанах провоцирует на агрессивные ускорения, а мощный мотор компенсирует недостатки не очень быстрой коробки передач. Достигнутые 250 км/ч добавляют обычному смертному водителю чувство могущества и некой эгоистичности, позволяющей спугнуть проезжающих. Бешенная сила набегающего воздуха добавляет некоторый дискомфорт, особенно с открытым верхом.

Иногда кажется, что нет силы, способной утихомирить ездовой потенциал «Мак-Ларена». Свои возможности они отлично демонстрирует на трассе взлетно-посадочной полосы. При этом важно отключить систему стабилизации, а левая нога должна быть всегда наготове – высокая скорость никого не пожалеет. Родстер способен устремляться вперед, оставляя за собой закидывание кормы и клубы дыма от буксования низкопрофильной резины. Разгон до 100 км/ч с включенной ESP отделяют незаметные 3,8 секунды. Резкое торможение с 200 км/ч чувствуется резким натяжением ремня безопасности, усилие которого при этом равно 1,3g.

Чтобы получить полное взаимопонимание с этим автомобилем, человеку необходимо перекрыть его возможности своим талантом и мастерством в управлении. Можно с уверенностью заявить – сей «Мерседес» подходит к повседневной эксплуатации. Подвеска не особо жесткая, потому и допускает ощутимые крены в поворотах. Однако это все же позволяет ехать на максимальной скорости не в ущерб безопасности.

В 2009 году, в Великобритании, вышли последние экземпляры модели «SLR». Его создателям, похоже, удалось создать наследника победам «Мерседесов» в далеких 1950-ых годах.

Новости

© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]