Mercedes-Benz SLR McLaren: классика спортивного искусства

Иногда человек порой не чувствует скорости, пролетая на реактивных лайнерах за считанные часы тысячи километров. Крейсерские самолетные 900 км/ч практически не ощущаются, так как дело происходит в воздухе, и здесь нет вечной прямой полосы. Дизайн автомобиля «Мерседес-Бенц SLR Мак-Ларен Родстер» удачно гармонирует с мощными истребителями. С ним готовы соперничать лишь не больше десятка суперкаров, ведь здесь все зависит от возможностей двигателя и, конечно же, характера человека.

Материал кузова позаимствован из «Формулы 1» и выполнен из углеволокна. Данная конструкция хорошо защищает от аварии и обеспечивает превосходную жесткость. Под днищем имеется шестикратный диффузор, увеличивающий прижимную силу.

Тормозная система представляет собой суппорты с четырьмя и восемью цилиндрами. Они прижимают жестко прижимают колодки к вентилируемым керамическим дискам с диаметром 370 мм спереди и 360 в задней части. Их срок службы по заявлению производителя составяет 300 тысяч км. Спойлер на крыле служит аэродинамическим тормозом, выдвигающимся в случае экстренного замедления. Для открытия немалых размеров капота потребуется ознакомиться с хитрым алгоритмом.

С едва слышным шипением открывается дверь путем нажатия соответствующей кнопки на крыле. Далее владельца ожидает тридцатисантиметровый порог, через который можно наконец-то попасть на водительское кресло, оснащенное множеством регулировок.

Мощность восьмицилиндрового мотора объемом 5,4 литра составляет 626 лошадиных сил. Агрегат оснащен механическим нагнетателем и сухим картером. Его пуск осуществляется посредством поворачивания ключа зажигания и откидыванием крышки на рычаге коробки, после чего можно нажать кнопку с красной подсветкой. Далее можно услышать прорезающий слух рев «восьмерки». Этот действительно сочный и громкий рокот сертифицирован по жестким требованиям. На замер уровня шума рассчитаны микрофоны измерительных комплексов, у модели SLR трубы выхлопа выведены за передним колесом под порог. Расположение двигателя за передней осью строго отвечает спортивным канонам и желаемой развесовке по осям.

Итак, коробка передач оснащена не самыми современными пятью ступенями, зато ее название AMG Speed shift R говорит о многом. Она позволяет выбирать ручной или спортивный режим вращением ручкой на консоли. В первом варианте сокращается время переключений между передачами дополнительным контроллером с положениями Race и Sport, а также SuperSport. В режиме «драйв» не рекомендуется резко нажимать педаль газа, так как легкое касание производит внезапное вздрагивание стрелки тахометра. За этим следует уверенный старт с места.

По дорогам ездят немало «Мерседесов» различных моделей, но такую редко можно увидеть даже в родной Германии. Прохожим остается лишь рассматривать автомобиль со все сторон, мечтая прокатиться на нем.

Новости

© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]