Оценка легендарного автомобиля Mercedes Benz 280SL

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия довольно задумчива, особенно на высокой скорости. При этом она не в состоянии сразу решить – оставаться на второй или же лучше перейти на третью. На крейсерских скоростях количество передач есть возможность ограничить двумя или тремя: намек на функцию зимнего режима.

Кресла лишены фирменных боковых поддержек, прославленных на современных моделях немецкой марки. Зато входу-выходу ничего не мешает, и в боках не давит. К тому же «Пагода» во времена молодости не относилась к истинно спортивным авто в прямом понимании этого слова. Хотя разгонные параметры, отменные тормоза и хорошая (по нынешним меркам) управляемость все же провоцируют потягаться с некоторыми пижонами из 21 века. И где не получиться разогнаться как надо, там можно покорить маневренностью. Родстер с 2400-миллиметровой колесной базой удивительно юркий. Хорошо, что на «пагоде» летняя жара не страшна, благо крышка снимается. Вот только отечественные дороги машина со своей жесткой подвеской переносит тяжело, но не хуже современных спорткаров. Но при этом пожалеть хочется именно долгожителя.

Джон Кеннеди в год дебюта «280 SL» у Берлинской стены произнес: « Все граждане не будут свободны, если не свободен хоть один чел». Великое сооружение возвели между Западом и Востоком в далеком 1961 году, а модернизировали и улучшали его вплоть до самого падения.

Во времена СССР, когда выпускали «280-ый» и его семейство, пусть очень редко, но встречались даже такие «пагоды». А вот тем, кому не посчастливилось увидеть сей «Мерседес» вживую, могли рассмотреть фотографии подобных чудес автомобильного света.

Новости

© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]