Применения редуктора

При правильной сборке пятно контакта должно быть примерно таким же, как и при обкатывании на контрольно-обкатном станке. В зависимости от области применения редуктора пятно контакта должно иметь длину от 1/2 до 3/4 ширины зубчатого колеса и располагаться ближе к внутреннему концу зуба, на шестерне выше по профилю, чем на колесе. Если пятно контакта расположено на головке зуба шестерни и на ножке зуба колеса, то необходимо переместить шестерню по оси из зацепления. Следует также учитывать, что при смещении пятна контакта по высоте зуба оно изменяет свое положение и по длине зуба. Для достижения требуемой величины бокового зазора необходимо перемещать колесо по оси в зацепление.

Когда пятно контакта расположено на ножке зуба шестерни и на головке зуба колеса, необходимо перемещать шестерню в зацепление, а колесо для достижения необходимого бокового зазора — из зацепления.

Если пятно контакта расположено на головке на одной стороне профиля зуба и на ножке на другой, при этом шестерня установлена на точное базовое расстояние, а зубчатая передача имеет правильный боковой зазор, это означает, что шестерня или колесо изготовлено неправильно и подлежит замене. Когда известно, что зубчатая передача работает только в одном направлении, осуществляют осевое перемещение шестерни с тем, чтобы исправить пятно контакта только на ведущей стороне зуба, пренебрегая расположением пятна контакта на противоположной стороне. Кто такие кавалеры ордена Славы? Сколько их было на Алтае?

Если пятно контакта расположено на носке на одной стороне зуба и на пятке на другой стороне, при этом шестерня установлена на точное базовое расстояние, а зубчатая передача имеет правильный боковой зазор, это означает, что имеется смещение оси шестерни относительно оси колеса. Такие погрешности во время сборки исправить нельзя. В этих случаях проверяют точность изготовления основных деталей (корпус редуктора, шестерня, колесо, корпус дифференциала и др.) для выявления имеющихся погрешностей.

Если пятно контакта расположено на носке на обеих сторонах зубьев шестерни и колеса при точном базовом расстоянии шестерни и правильном боковом зазоре, это указывает на увеличенный межосевой угол. Когда межосевой угол мал, пятно контакта располагается на пятке на обеих сторонах зубьев шестерни и колеса. Эти погрешности также не могут быть исправлены при сборке, причиной обычно является неточное изготовление основных деталей редуктора.

Сборка редуктора заднего моста легкового автомобиля производится в последовательности, которая обеспечивает качество сборки при минимальной трудоемкости и максимальной механизации сборочных операций. Ряд операций до настоящего времени механизировать не представляется возможным. Картер редуктора заднего моста после механической обработки поступает по грузонесущему конвейеру на сборочный участок.
Технологии производства:
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]