Монтажный размер дифференциала и картера

На поз. 13 измеряют монтажный размер дифференциала и картера КПП для определения толщины регулировочной шайбы, обеспечивающей натяг в подшипниках дифференциала в пределах 0,08— 0,13 мм. Измерение монтажного размера дифференциала производится под нагрузкой на подшипники дифференциала приблизительно 500—1000 Н и при его вращении с окружной скоростью около 100 об/мин. Данные измерения на поз. 13 автоматически передаются на контрольное устройство — магазин (поз. 12). Здесь на основании полученных данных производится подбор шайб соответствующей толщины, контроль правильности выбора шайб и подача их на следующую позицию. На поз. 11 оператор устанавливает подобранную регулировочную шайбу, наружное кольцо подшипника дифференциала в картер КПП, которое запрессовывают вместе с шайбой в картер. При обнаружении каких-либо дефектов собираемых узлов спутник направляется на ремонтную петлю.

Когда сборка узлов на первой линии закончена, собранные узлы передаются манипулятором на спутник второй линии. Одновременно передается информация по кодированию спутников на специальное устройство. На второй линии внутренние детали и узлы (первичный и вторичный валы, штоки с вилками переключения передач, механизм выбора передач и т. д.) монтируются вручную на петлях первой линии. Всего имеется 7 петель. На каждой петле по 4 рабочих места, на которых осуществляется последовательная сборка КПП. Окончательная сборка КПП производится на позициях, установленных после петель.

На поз. 2 производится тарированная затяжка 14-ти гаек крепления картера КПП к картеру сцепления. Затяжка осуществляется 14-шпиндельным пневматическим гайковертом со 100 %-ным контролем момента затяжки со световой индексацией по каждому шпинделю в отдельности. На поз. 3 осуществляется монтаж оригинальных деталей 5-ступенчатой коробки передач. На поз. 4 производится тарированное завинчивание двух гаек крепления первичного и вторичного валов со 100 %-ным контролем момента затяжки со световой индексацией на каждом шпинделе в отдельности. На поз. 5 вручную устанавливается задняя крышка КПП и наживляются шесть гаек ее крепления. А на поз. 6 производится тарированное завинчивание шести гаек шести шпиндельным пневматическим гайковертом со 100 %-ным контролем момента затяжки со световой индексацией по каждому шпинделю в отдельности.

Окончательно собранная коробка перемены передач на поз. 7 пневмоталью снимается с линии и вешается на транспортный конвейер для отправки ее на испытание.
Технологии производства:
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]