Сборка вторичного вала

Сборка вторичного вала осуществляется на поз. 10, которая оснащена механизмом автоматической установки вторичного вала в корпус и тремя силовыми головками, двумя с правой стороны и одной с левой. Вторичный вал механизмом автоматической установки снимается со спутника и вводится в корпус. При вводе вторичного вала в зацепление с промежуточным валом, вращение его от воздушного двигателя прекращается. Одновременно к вторичному валу с двух сторон подходят силовые головки для запрессовки подшипников.

Поз. 11 оснащена одним измерительным устройством в линии и одним вне линии для измерения и определения толщины регулировочных прокладок, устанавливаемых под крышку подшипников вторичного вала. По результатам измерения оператор берет из магазина прокладку и на контрольном приборе проверяет ее фактический размер. Если заданный и фактический размеры регулировочной прокладки совпадают, то происходит последовательная сборка крышки вторичного вала с прокладкой и винтами.

На поз. 12 установлено измерительное устройство. Ручная сборка крышки промежуточного вала производится на поз. 13. На поз. 14 автоматический гайковерт с определенным крутящим моментом затягивает крепежные винты обеих крышек промежуточного вала. На поз. 15 устанавливают крепежный фланец для карданного вала. В зависимости от типа коробки передач монтируется один из первичных валов.

На рисунках 16 и 17 оператор устанавливает различные винты, штифты и прикладывает гайку для крепежного фланца, а на поз. 18 гайко-верт автоматически завертывает гайку крепежного фланца с определенным крутящим моментом. На поз. 19, 20 и 21 на стороне первичного вала коробки передач повторяются операции поз. 11 и 14. На поз. 22 оператор с помощью подъемника из специальной транспортной каретки вынимает предварительно собранный узел механизма переключения передач и устанавливает его в корпус.

Полуавтоматическая сборка винтов крышки коробки передач и контроль крутящего момента производятся на поз. 23 и 24. На поз. 25 измеряется радиальное и торцовое биение крепежного фланца для карданного вала, а коробка передач проверяется на легкость переключения. На поз. 26 производится полуавтоматическая запрессовка двух запорных крышек. На поз. 27 осуществляется ручной монтаж крышки промежуточного вала на стороне привода, а на поз. 28 и 29 с помощью гайковертов эти крышки закрепляются винтами.

В линию встроены два ремонтных участка (поз. 30 и 31) для устранения дефектов, обнаруженных в процессе сборки коробки передач. На поз. 30 происходит считывание с кодирующего устройства и дефектные коробки передач выталкиваются на ремонтный участок, где операторы устраняют дефекты. Затем отремонтированные коробки передач снова вводят на линию для продолжения сборки. Детали, которые невозможно исправить, удаляются с линии. В этих позициях уточняется также последовательность сборки картера сцепления и делителя передач на подвесном конвейере.

Ручная сборка уплотнений производится на поз. 33. На позиции 34 через подвесной конвейер и подъемную секцию к коробке передач подводя предварительно собранный картер сцепления. Затем полуавтоматическое подвижное устройство соединяет картер сцепления с основной коробкой передач.

На поз. 35, 36, 37, 38 и 39 вручную собирают различные крышки, муфты соединения, винты и гайки при помощи ручных пневматических гайковертов. На поз. 40 и 41 с помощью контрольных приборов производится проверка герметичности пневматической системы переключения делителя десятиступенчатой коробки передач.
Технологии производства:
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]