Технологические погрешности сборки неподвижных соединений

Неподвижные соединения подшипниковых узлов агрегатов автомобиля выполняются в основном методом запрессовки. Следовательно, имеет место силовое воздействие на кольцо подшипника и сопрягаемую с ним деталь неподвижного соединения.

Силовое воздействие отличается неравномерностью, которая вызвана следующими технологическими факторами:
1) погрешностью формы сопрягаемой поверхности;
2) погрешностями ориентации сопрягаемых поверхностей при выполнении неподвижного соединения;
3) неравномерным распределением материала корпуса вследствие погрешностей механической обработки;
4) деформациями сборочного оборудования.

Влияние технологических сборочных факторов на качество сборки неподвижных соединений подшипниковых узлов агрегатов машин может проявляться как самостоятельно, так и во взаимосвязи с конструктивными особенностями соединения.
Технологии производства:
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]