Мерседес развивается

В декабре 1908 года в ходе проведения Парижского автосалона компанией «Даймлер Моторен Гезельшафт» представлен первый в истории дизельный морской двигатель, оснащенный компрессором, а также второй инжекторный авиационный. Эти двигатели были произведены на заводе компании «Берлин Мариенфельде».

Проспером Л'Оранжем для «Бенц и Ко» Зарегистрирован 14-го марта 1909 года патент, касающийся принципа предкамерного сгорания. Этот принцип был им изобретен первоначально для дизельных двигателей.

Тогда же «Даймлер Моторен Гезельшафт» начала серийное производство авиационных двигателей, это была четырехцилиндровая модель мощностью в 60 л.с.

Весной 1911 года акции «Даймлер Моторен Гезельшафт» были размещены на фондовой Штутгартской бирже.

А 23-го апреля Бобом Бурманом на двухсотсильном «Бенце» установлен мировой рекорд по средней скорости, составивший 228.1 км\час. Дистанция маршрута была одна миля, соревнования проводились в Дейтона-Бич, во Флориде. Следует отметить, что этот рекорд смог продержаться аж до 1924 года.

27-го января 1913 года авиационный четырех цилиндровый двигатель типа FX при объеме 9,6 л и мощности 105 л.с, разработанный в «Бенц и Ко» Удостоился почетной награды - «Приз кайзера за лучший авиамотор». 4-го июля 1914 года Кристианом Лаутеншлягеном выиграно Французское Гран-При, состоявшееся в Лионе на машине Grand Prix Mercedes. Тогда Daimler- Motoren- Gesellschaft с тройной победой, выиграл одну из главных гонок своего времени.

В это же время Бенцом построен первый цилиндр Bz DV, 12-aeroengine. 31-го мая 1915 года Ralph de Palma выиграл Гран-При Indianapolis с 115-hp.

В марте 1918 года компанией Daimler Motoren Gesellschaft начато производство в Зиндельфингене авиадвигателей. В 1920-м году Daimler Motoren Gesellschaft утроил свой долевой капитал. Компания сумела за восемь месяцев довести капитал до ста миллионов марок, став, таким образом, одним из наиболее крупных индустриальных немецких предприятий.

На Берлинском автосалоне, прошедшем с 23-го сентября по 2-е октября 1921 года компанией Daimler Motoren Gesellschaft представлены автомобили моделей 10/35PS и 6/20PS, оснащенные компрессорным четырехцилиндровым двигателем.

Граф Мазетти 2-го апреля 1922 года выиграл Тарга Флорио, проходившую в Сицилии, он сидел за рулем модели «Мерседес Гран-при», выпуска 1914 года. В том же году Макс Сейлер за рулем «Мерседеса» 28/95PS с компрессором завоевывал титул серийного автомобиля. То был первый опыт применения в автогонках двигателей с компрессором.

Описание компании
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]