Начало компании «Daimler-Benz»

Первого мая 1924 года произошло объединение Daimler Motoren Gesellschaft и Бенц & Cо в «сообщество интересов».

На проходившем с 10 по 18 декабря 1924 года Берлинском автосалоне компания представила свои новые модели - 15/70/100PS и 24/100/140PS, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, имеющими компрессорные нагнетатели.

Окончательное объединение Daimler Motoren Gesellschaft и «Бенц и Ко» произошло 28-29-го июня 1926 года. Новая компания получила название «Даймлер Бенц АГ». Местонахождением головного офиса компании стал Берлин, а центральная администрация обосновалась в Унтертюркхайме.

29-го октября 1926-го года первую продукцию объединенной компании Daimler Benz представили на Берлинском автосалоне. Это были недавно созданные двухлитровая модель 8/38PS и трехлитровая модель 12/55PS.

19-го июня 1927 года впервые появилась, и стазу одержала тройную победу модель S от «Мерседес Бенц» в ходе гонки, проходившей на открытой в Нюрбургринге трассы. Эту гонку выиграл Рудольф Караччиола. Шестицилиндровая модель S, имеющая двигатель объемом 6.8 л развила 120 л.с. без компрессора, а с компрессором - 180 л.с.

Весной 1928 года завод, производящий кузова для легковых автомобилей компании «Даймлер Бенц», расположенный в Зиндельфингене перешел к серийному производству от единичной ручной сборки, был установлен формовочный пресс.

В октябре того же года, с 4-го по 14-е состоялся Парижский автосалон, на котором представили модель от «Мерседес Бенц» марки 18/80PS Нюрбург 460, это был первый автомобиль компании оснащенный восьмицилиндровым рядным двигателем.

Основатель компании Карл Бенц умер 4-го апреля 1929 года в Ладенбурге, ему было 84 года.

17-го августа Рудольфом Караччиола выигран 410-мильный марафон «Интернейшнл Тоурист Трофи», состоявшийся в Ирландии, он был за рулем модели SS.

В том же году, 29-го декабря в Канштатте умер второй основатель компании, доктор Вильгельм Майбах в возрасте 83 лет.

В июле 1930 года Рудольфом Караччиола выигран в Ирландии 300-мильный Гран-при. Он, управляя моделью SSK, завоевывал «Айриш Таймс Трофи», двигаясь со средней скоростью равной 139 км/час.

2-го октября 1930-го года «Даймлер-Бенц АГ» в ходе проведения Парижского автосалона представил самый большой и самый тяжелый, одновременно наиболее дорогой в своей истории на то время легковой автомобиль. Это была модель 770 «Грёссер Мерседес» с кузовом W07 на Парижском автосалоне. Автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7.7 л.

К тому времени сформировалось распределение. Автомобильное легковое производство сконцентрировали в Унтертюркхайме, в Гаггенау занимались производством грузовиков, а производство кузовов велось в Зиндельфингене.

Описание компании
© 2009-2013 Все права защищены и принадлежат их владельцам. [+]